Каминг аут: есть у меня одна совершенно бесполезная в хозяйстве фича - давать имена неодушевленным предметам. Но при этом далеко не всем, не всегда, и порой эти имена какие-то вовсе и не человеческие даже. Я и сама понятия не имею: откуда вообще мой мозг выковыривает эту дичь - походу это последствия того, что сорок с лишним лет назад моей беременной маме прилетело в автобусе гладильной доской от какого-то неуклюжего мужика.
Не, так-то, конечно, мой папа тогда тому мужику просто каким-то исусьим чудом чуть было не утрамбовал эту его доску целиком в мужиковский организм, но увы - ситуацию это уже не спасло. Теперь у меня (да и не только у меня) дома скопилось уже довольно приличное количество вещей, с абсолютно необъяснимыми, с точки зрения логики, именами.
Утешает меня только одно: в этом плане я всё же не единственный в мире малыш Котопёс: у писательницы Виты Япритопала есть на эту тему великолепный рассказ про мужа, чайную ложечку по имени Изольда, и про шкаф, которого зовут Борис Петрович.
Вот у меня точно такая же хуйня. И она ничем не лечится.
Что характерно, когда мне это надо - никакие имена у меня никогда почему-то не придумывается. Вот казалось бы, уж с моей-то огромной коллекцией авторских кукол, хоть у кого-нибудь из них должно же быть какое-то имя? Это и логично, и нормально.
А у меня все куклы безымянные. Хотя я честно старалась придумать хоть кому-то из них имя - и фигу. Нихрена ничего не придумывается. А если и придумывается, то через пять минут тут же забывается.
Зато имена для фикусов, кактусов, сумок и пепельниц - вот это всё возникает у меня в мозгу просто за секунду. А потом никогда обратно уже не забывается.
Некоторые из них хотя бы как-то можно объяснить логически: например, однажды я притащила домой с помойки горшок с каким-то растением. Что это вообще: фикус, кактус, герань, или ядовитое дерево Анчар - я в душе не знала, поэтому назвала его "фикус Зинаид". Потом-то уже выяснилось, что это никакой не фикус, а какой-то вообще "кротон", но сия помойная приблуда так навсегда уже и осталась Зинаидом. Ладно, хрен с ним.
Затем, через какое-то время, у фикуса Зинаида появился кореш-сосед по имени "лопух Сигизмунд" - но и это тоже хрен бы с ним, спишем просто на ассоциативный ряд.
Потом мне кто-то из друзей задарил очень странный кактус, которого я тут же назвала Замшелый хуй - но и это тоже абсолютно логично, см.фото ниже.
А вот почему пепельницу в виде бегемота зовут внезапно Гугуцием, тряпочную сумку - Мундиалем, а ортопедическую подушку - Федей - я объяснить логически уже никак не могу. Просто как взяла их в руки - так в башке сразу такая вспышка: "Это Гугуций!"
Что такое "Гугуций", почему "Гугуций", откуда блять вообще я такое слово знаю - "Гугуций" - сие тайна великая есть. Ну, или психическое отклонение.
И вот к чему я это всё сейчас вам рассказываю: на днях втаривалась я в Фикспрайсе рулоном мешков для утилизации кошачьих каках, а заодно ещё прихватила там же примитивный кухонный таймер в виде яйца. Ну, принесла я его домой, и стала думать: куда бы мне это яйцо теперь поставить, чтобы, с одной стороны, оно всё время было под рукой, а с другой - не мешалось бы на столе, и никуда не укатилось?
А дальше произошло следующее: я беру это яйцо, без раздумий приклеиваю его на двухсторонний скотч к банке со скрепками, и в голове у меня тут же знакомая вспышка: "Юрий"!
Почему именно Юрий, а не Арчибальд, не Дормидонт, и даже не Сергей Безруков, например (что было бы логично) - я не знаю. Юрий и всё.
А главное ж, вы только поглядите: как яйцо и банка охуенно друг другу подошли! Чисто донор и реципиент! Теперь Юрию ещё б и руками где-нибудь разжиться, но чота лишних рук у меня под рукой сейчас нету. Вот как только появятся - обязательно внедрю их в Юрия. А там, глядишь, я ебанусь уже окончательно, и в честь этого праздника свяжу Юрию нарядный свитер с оленями, и ещё синие штаны, как у Гомера Симпсона.
Потому что, слава пресвятому Укупнику, на этот раз это хотя бы не Гугуций, не Сигизмунд, и не какой-нибудь ещё Ингеборг Дапкунайт.
А уж Юрия-то, я считаю, можно слегка побаловать руками, свитерами, и синими штанами. Такой ведь ладный мальчуган получился, всем на зависть, ну.
Однако, здравствуйте, сильвупле, и гамарджоба.
Всех с пятницей.