Вышла я сегодня на улицу, и там вдруг внезапно поняла, что имеют ввиду городские власти, когда каждый божий год лепят одни и те же тупые отмазки: мол, что-то в этот раз зима опять наступила так неожиданно, что мы аж сами не ожидали. Нормально ж ведь всё было-то, а тут вдруг хуяк - с вами радио Маяк: откуда-то блять нагрянули лютые морозы, снегопады, гололёды, и прочий необъяснимый треш. К такому повороту, знаете ли, мы были совершенно не готовы, поэтому теперь сами вон сидим тут в полном ахуе: теплоцентрали массово полопались, вместо пятиэтажек одни гигантские сугробы. Да ещё штук триста городских старух теперь лежат по травматологиям с переломами всех бабок, и оттуда требуют с нас денежных компенсаций, бесплатных костылей, и вернуть на место Сталина. Такой жести вообще никто не ожидал, и поэтому мы ещё летом прекрасно проебали всё снегоуборочное бабло на всякие там яхты, Майбахи, и прочие дома с мезонинами. В общем, это уже неважно.
А теперь мы хрен его знает, чо щас делать со всем этим ледниковым Апокалипсисом, потому что денег у нас в кассе осталось максимум на полтора ведра с песком. Ну, может ещё где-то на две-три лопаты, и костыль. Всё. Больше мы вам ничем помочь не можем: денег нет, но вы держитесь. Чай, не французики какие-то хлипкие, морозов ссать не должны.
И вот как бы да: чота я уже настолько привыкла к тому, что в последние годы зима в Москве только по календарю зима, а по факту ты до апреля месяца ходишь по улице в одном китайском дождевике, что теперь не знаю в чем мне теперь в магазин за хлебушком выходить? Денег на тройной волчий тулуп у меня, конечно же, нету - все деньги я ещё летом прекрасно проебала на разное нужное говно типа керосиновых ламп из Фикспрайса. А теперь из того, в чём сейчас можно сходить за хлебушком, чтоб тебя потом не нашли по весне под растаявшим снегом, с намертво застывшим подмышкой батоном нарезного - это только ватное одеяло и стёганый колпак для заварочного чайника.
Есть ещё старый пуховик, но чота от него толку ноль: пробыла в нём на улице всего пять минут, а домой вернулась с двумя ледяными бивнями из замёрзших соплей, и собственную жопу ещё два часа потом не чувствовала. Хоть ты стекловату ею жуй - ваще похуй.
Короче говоря, решила я до весны дома посидеть: благо, щас все эти службы доставки расплодились как хомяки, оставленные без присмотра: уж хлебушек-то мне всегда кто-нибудь да привезет.
А я пока тут буду к Новому году готовиться: сегодня, вон, ёлочку уже нарядила. Ну, может, не совсем прям вот ёлочку, а фикус Зинаид - к таким несущественным деталям придираться никто не станет - главное, что мне всё очень нравится.
Котикам моим тоже. Но они уже получили за это по жопе.