С таким количеством отгадавших фотозагадку ниже - я, по идее, теперь до 8 марта должна заниматься только выдачей чебуреков предъявителям. Но у меня, ясен пень, отродясь столько чебуреков в доме не водилось, поэтому выдача наград будет метафизической.
Да и, собственно, вариантов ответов к той загадке было не сказать чтоб уж прям вагон с тележкой. Либо мои племянники, либо дети Юльки Ершовой.
Правильный ответ: Юлькино наследство, да.
Вот, казалось бы, чего я только в этой жизни не повидала - удивить меня чем-то сейчас будет просто овер проблематично. Ан нет. То ли сама Юлька постаралась, то ли я фиг знает кто ещё, но как так вообще могло случиться, что у одного из детей - чётко мои интересы, и интересы моего мужа: моделирование, миниатюра и страйкбол, а у второй - не только моё имя, а ещё и мои собственные характерные черты и фишки!
Помните старый и очень пошлый анекдот про девочку Розочку?
Короче, гуляет как-то раз один мужик по коттеджному посёлку. Идёт себе такой, не спеша, воздусями свежими дышит, по сторонам зырит, во дворы чужие через заборы заглядывает. И тут вдруг видит он прямо-таки какой-то сказочно красивый домик: весь резной-расписной, во дворе - цветущий розовый сад, а в том саду под кустом белых роз красивая маленькая белокурая девочка лет четырёх играет с пушистым щеночком.
Идиллия и пастораль. Мужик аж слезу чуть не пустил: до того красивое зрелище!
Подходит он такой к забору, и спрашивает через него у девочки:
- Девочка-девочка, а как тебя зовут?
И девочка ему так застенчиво:
- Меня зовут Розочкой.
Мужик опять чуть слезу не пустил от умиления, и снова спрашивает:
- А кто ж тебя так красиво назвал-то? Мама, наверное?
- Нет, это папа мне имя придумал. Просто, когда моя мамочка ещё была мной беременна, она тоже сидела так же вот в этом саду, и ей на животик вдруг упал с куста розовый лепесток. Папа это увидел и сказал: "Это Знак. Если у нас с тобой родится маленькая девочка - давай назовём её Розочкой?"
Мама согласилась, и вот поэтому меня так и назвали.
Мужик аж рыдает уже: стоит, сопли по лицу размазывает, и говорит:
- Красиво-то всё у вас как - я аж прям не могу! И домик такой у вас как из сказки, и сад, и ты сама, и даже история твоего имени тоже красивая! Хоть кино про вас снимай. А щеночка твоего, кстати, как зовут? Наверное, Пушистиом?
И девочка так удивлённо:
- Кого? Вот его, что ли?? Не, какой он ещё Пушистик? Его зовут Свиноёб.
Пауза. Мужик в шоке, глаз дёргается.
- Почему Свиноёб, Розочка?????
- А вы что, дядя, сами не догоняете что ли? Свиней он любит трахать потому что!
И вот к чему это я, спрашивается, вдруг этот неприличный анекдот тут вспомнила?
А просто подарила я тут маленькой Лидке игрушку-жмякалку в виде голубя. Ну и, чисто по своей уже привычке, спрашиваю у неё: "Ну что, как ты голубя своего назовёшь? Спроси у него сама: как его зовут - и он обязательно тебе ответит"
Лидка так сосредоточенно прижимает к голубю ухо, а мы с Максюшкой наперебой подкидываем ей варианты:
- А вот я б его назвала Валерой. Ему очень это имя подходит.
- А давай назовём твоего голубя Козявой, как Лидину лису? Ну прикольно же звучит: голубь Козява? А? Как тебе? Назовёшь его так?
Ребёнок всё так же сосредоточенно продолжает слушать жопу у голубя, а потом удовлетворённо от неё отлипает и торжественно нам объявляет:
- Его зовут Хренобус!
Пауза.
Мы с Максом переглядываемся, и он так осторожно переспрашивает:
- А ты хорошо подумала? Может, всё-таки, это голубь Валера?
И Лидка так ножкой топ:
- Он сам сказал мне, что его зовут Хренобус! Всё! И вообще это мой голубь. Как хочу, так и буду его называть!
Я прям практически уже ждала продолжения фразы: "Вопрос закрыт, все могут расходиться". Вот лично я бы, наверное, так и сказала бы. Сейчас. Но не в три с половиной года, конечно же.
В три с половиной года у меня был только пупсик по имени Бурбяклис. И я тоже совершенно не собиралась никому объяснять: почему его так зовут.
И поэтому у мен один только вопрос: Ершова, как ты это сделала, ведьма???