Мальчишки и девчонки, а так же их родители: мудацкие истории услышать не хотите ли? Впрочем, других историй у меня в принципе никогда и не бывает.
Короче. В Отрадном наступила весна.
Прям так буйно и мощно наступила, что вот этот обязательный промежуточный момент между "двадцать метров до Пятёрки добираемся на лыжах" и "охнихуяжсебе сколько, оказывается, говна-то под снегом скопилось" - в этом году даже не успел случиться. Ну, или же он как-то по-быстрому случился на пару часов ночью, когда все спали, а наутро из земли сразу поперли подснежники, лопухи, и прочие гладиолусы. Отрадненский народ от такой красоты сразу очень охуел и обрадовался. Ну и на радостях слегка поднажрался, с кем не бывает. Поднажрался, да и немножечко прилёг у меня под окнами, для принятия солнечных ванн и медитаций по фэншую. Вот вообще ничего против этого не имею совершенно, и порицать никому не мешающего йога даже и не собиралась. Так, сфоткала его только: хотела попозже запилить у себя позитивную фоточку с подписью "Отдыхайте на курортах Краснодарского края, летайте самолётами Аэрофлота, пейте соков натуральных - укрепляйте грудь и плеч".
Сфоткала, ну и пошла себе дальше своими делами заниматься. И вдруг слышу женский голос: "Лёш, ну вставай ты уже, блин! Тебе через два часа маму встречать, а ты тут лежишь как говно на газоне и лыбишься как идиот! Вставай, сейчас домой надо срочно идти, и там быстро-быстро как-то трезветь. Лёш! Ты меня слышишь? Ну, вставай ты уже, уродина, чо ты всё лежишь-то?"
Ну, я в окно опять выглядываю: фэншуец наш как лежал в своей медитативной позе "Головушкой на травушке, жопушкой на асфальтике" - так и дальше лежит. А вокруг него девушка бегает, как Пятачок, и всячески пытается мотивировать лежащего на явно необходимые подвиги. Но тщетно. Оно и понятно: кто ж сам добровольно захочет выйти из позы "Отрадненский куль", чтобы пойти домой и там очень интенсивно трезветь? Да никто. Нет у нас в Отрадном таких суперменов, и отродясь не бывало. Но вообще-то, если так подумать, ситуация, конечно, драматичная. Девушку искренне жалко, и прибывающую откуда-то через два часа чью-то маму - тоже уже заранее жаль. Но я-то чем здесь им помогу? Было б Лёше плохо - тогда, конечно, другое дело, но Лёше-то, наоборот, очень хорошо - в этом-то и проблема.
А девушка-то прям молодец, честное слово. Не бросила его там одного валяться, не пинает ногами, не орёт "Да чтоб ты сдох уже, скотина синерылая: всю жизнь ты мне сука сломал, алкаш проклятый" - а уже минут двадцать вокруг него бегает, и всеми способами пытается уговорить Лёшу встать.
Но Лёше хорошо, Лёше тепло, Лёша лежит как бухая восьмиклассница, и капризничает: "А я не могу встать - у меня ножки почему-то не ходят совсем"
И вот тут, знаете ли, во мне вдруг совершенно внезапно проснулась Мать.
Не в том плане, что материнские чувства в сердце забурлили - у меня они вообще, по-моему, никогда в жизни ни к кому не бурлили, а в том , что я вдруг на секунду представила себе, что это я сейчас еду откуда-то на поезде, к сыночку своему любимому в гости - может, даже, аж из Хабаровска еду восьмые сутки уже, предвкушая нашу скорую встречу на вокзале. Приезжаю я такая, вся увешанная сумками с домашними соленьями и вязаными носочками, а на вокзале-то хуй. Я сразу за валидол: наверное, что-то с моим сыночкой любимым случилось! Что-то очень страшное, раз он родную мать встретить не приехал! Наверняка его Икарусом от ГБУ Ритуал на пешеходном переходе насмерть задавило!
А сыночка-то любимый, оказывается, просто лежит щас обожратый на газоне в Отрадном, и солнечные сука ванны там принимает, говнюк эдакий!
Прям так чота у меня вдруг все материнское взбурлило буйно, что я так решительно распахиваю на всю катушку окно, высовываюсь из него по пояс наружу, и кааак гаркну голосом Кашпировского: "Мальчик, ёпта! Встань и иди! Быстро, я кому сказала!"
И тут происходит следующее: мальчик молниеносно поднимается с газона, начинает искать глазами источник звука, обнаруживает свисающую из окна четвертого этажа меня, делает пару шагов назад, пристально так в меня вглядывается, потом переводит взгляд на свою девушку, и вдруг абсолютно трезвым голосом радостно кричит: "Ну ахуеть же: это чо, Раевская что ли на меня из окна орёт! Да ладно??? А ты тут чо, внатуре живёшь что ли? Бля, кому рассказать - ведь не поверят же. Ленка, ну чо вот ты встала-то как дуб? Нам маму уже через полтора часа надо на вокзале встречать: давай шевелись быстрее, ну!"
И всё. И через десять секунд на газоне уже ни Лёши, ни Лены, ни Лешиных отнявшихся ножек: все убежали встречать маму из Хабаровска. Ну, или я не знаю откуда.
И сразу так на душе хорошо стало, как будто б я реально вмешалась в чью-то судьбу, и всех там спасла от какой-то катастрофы.
Отрадненский ангел в дырявой майке, ёпта.
А фотку Лёши-куля, лежащего на моем газоне, я всё-таки запилю.
Надеюсь, на вокзал ты не опоздал, и маму всё-таки встретил. Если не впадлу, на обратном пути под окном тогда у меня свистни, я вылезу. Мамой мне своей довольной похвалишься, жопошник.